Грузовики International

Американские седельные тягачи:
Detroit Diesel | Freightliner | Western Star | Sterling | International | Cummins | Caterpillar

Грузовики International

Более ста пятидесяти лет насчитывает история ныне действующей и весьма преуспевающей компании International Harvester (IH). Однако эти полтора века для нее были очень непростыми.

Огромная корпорация IH была основана в 1902 году, но если говорить о ее история, то все началось почти на семьдесят лет раньше, когда в 1831 году была изобретена молотилка - незаменимое приспособление, значительно облегчившие фермерам жизнь. Изобретатель этого чуда техники, Сайрус Холл Маккормик, вместе со своими братьями основал небольшую фирму, которая занялась производством и продажей разнообразной сельскохозяйственной техники и инвентаря.

Сайрус Холл МакКормикСайрус Холл Маккормик

Компания IH тоже начинала с этого. Задолго до грузовиков International выпускала оборудование и машины для нужд сельского хозяйства: для обработки земли, удобрения посевов и уборки  урожая. Кроме этого, здесь производились пользовавшиеся популярностью  кондиционеры, холодильники и морозильные камеры.

Для того чтобы стали популярны современные тяжелые тягачи восьмого класса, принадлежащие компании International, ставшей теперь Navistar, техникам и инженерам пришлось немало поработать. Первые подобные разработки были начаты еще в 1905 году инженером Э.А. Джонстоном, работавшим в то время на International AutoBuggy. Его труд не был напрасным - уже через два года было запущено производство грузовиков. Еще через пять лет IH стала довольно большой и известной компанией. С ее конвейера сходили грузовые автомобили с водяным и воздушным охлаждением двигателя. К 1915 году в арсенале производимых компанией машин было пять моделей, различавшихся по грузоподъемности, от 750 кг до трех с половиной тонн, и обозначенных, соответственно, буквами H, F, K, G и L.

В то время практически на все модели устанавливались четырехцилиндровые двигатели, такая практика сохранялась до 1923 года. Колеса были представлены сплошными скатами из резины, как на артиллерийских пушках того времени. Однако можно было заказать и надувные скаты на любую модель. Кроме самых тяжелых машин, грузоподъемностью три с половиной тонны, - здесь использовались камерные покрышки.

Хотя сейчас IH и является крупнейшей компанией, выпускающей моторы мощностью от 175 до трехсот лошадиных сил, в далеком 1928 об этом можно было только мечтать. Тогда техническим прорывом были грузовики с задними мостами, имеющие две скорости. Тогда же появился первый прототип дизельного двигателя. Менялось не только техническое оснащение грузовиков, менялся их внешний вид. В середине тридцатых годов на смену квадратным кабинам пришли сглаженные углы, что делало форму машин более обтекаемой и добавляло ей аэродинамичности.

Планомерное развитие International продолжалось. Вторая половина тридцатых была посвящена выпуску грузовиков «Cornbinders», оснащенных шестью колесами. В течение трех лет, с 1938 по 1940 были разработаны и выпущены в производство грузовики серий D и K. Последние с успехом применялись в боевых условиях Второй Мировой, да и в послевоенные годы продолжали широко использоваться.

Грузовик «International D»

International D

Грузовик «International K»

International K

В послевоенные годы компания IH решила продолжить захват рынков. Для этого грузовики International K были переоборудованы, чтобы соответствовать восьмой категории грузоподъемности. Для этого их укрупнили, добавили еще одну ось, оснастили мощными моторами, работающими или на бензине, от компании Continental, или на дизельном топливе, от Cummins. Тогда крупные предприятия, выпускающие эти грузовики, были расположены в двух местах - в городе Эмервилле, в Калифорнии, и в Форт-Уэйне, на северо-востоке Индианы.

Тогда же, в 1946, увидел свет и совершено новый образец грузовой техники International - тягач «West Coaster». Его кабина была трехместной, а ветровое стекло таким большим, что его составляли из двух половин. Он оборудовался бензиновым или дизельным двигателем. В его более совершенном варианте, "West Coaster W”, кабина располагалась над двигателем, и внешним видом он сильно напоминал популярные тогда грузовики Kenworth, разница была лишь в установке плоского ветрового стекла. Автомобили серии «West Coaster» выпускали на протяжении трех лет.

Грузовик «International KB»

International KB Comfo-Vision

Серия International K в 1949 году была продолжена моделью КВ, тягачом, созданным специально для перевозок на большие расстояния. В 1950 этот грузовик был улучшен специально разработанной кабиной Comfo-Vision и изогнутым ветровым стеклом, выполненным из цельного полотна, для большего удобства водителя. Эти разработки IH проводила совместно с компанией  «Diamond T», тоже специализирующейся на выпуске грузовиков.

Грузовик «International L»

International L

Середина прошлого века, особенно первая половина пятидесятых, в IH тесно связана с выпуском новых серий грузовых машин L и R, в связи с чем производство претерпело ряд изменений.

Грузовик «International RDF»

International RDF 405

Одна из самых удачных и редких моделей IH, грузовик RDF 405, тоже была выпущена в пятидесятые. Благодаря схожести стояночных фонарей этой модели и грузовика «West Coaster», выпущенного раньше, их часто путают, хотя модели эти принципиально разные.

Не прекратила компания IH и выпуск тягачей с кабиной, расположенной над мотором. Первая такая модель под маркой «Cherrypicker» была выпущена в начале пятидесятых. Кабина была оборудована спальным местом, как и кабина «Comfo-Cab» привычных грузовиков с длинным капотом. Это очень понравилось представителям крупнейшей компании-перевозчика Америки «Pacific Intermountain Express» (P.I.E.). Именно этот автомобиль стал первым в серии R.

Еще одним представителем тягачей из семейства «коротконосых» (с двигателем под кабиной) стал «Emeryville» или «Highbinder», как прозвали его шоферы. Выпускались эти модели с неизменной переборкой на ветровом стекле, и могли дополняться спальным местом. Успех, каким эти машины пользовались в восточных и западных районах США позволили им продержаться на рынке до 1965 года.

Примерно в то время, когда слава «Emeryville» уже гремела по стране, в IH начали разрабатывать новый проект - грузовой автомобиль с привычной кабиной, но со встроенным местом для сна. Этот грузовик должен был открыть серию DC, однако было выпущено всего несколько машин. Но и они были востребованы. Их использовали во многих отраслях народного хозяйства, где и получили прозвище Дональд Дак, поскольку дизайн кабин (ветровое стекло из двух половинок и стекловолоконный скошенный вперед капот) напоминал этого мультяшного персонажа.

Когда популярность серии «Emeryville» пошла на спад, рынок получил новинку от IH - грузовик CO-4000. Этой моделью компания ознаменовала новую эпоху в своем развитии. Так были заложены традиции производства машин с надмоторной кабиной. Выпуск первого такого тягача продолжался с 1965 по 1967 годы. Затем модели серии начали дорабатывать и улучшать. Так в1968 появились CO-4070А с дизельным двигателем, более мощным, но менее «прожорливым», и CO-4070B в 1974, получившая название «Transtar».

Уже к 1981 году автомобили марки «Transtar» опять усовершенствовали. Появилась модель СО-9670. Усовершенствование привычной техники, разработанной еще в семидесятых годах, пришлось по вкусу покупателям. Они долго пользовались большим спросом в стране.

Однако в это же время у компании появились и первые масштабные проблемы. Рабочие бастовали, грозя сорвать выпуск продукции. Это продолжалось несколько месяцев в 1979 и 1980 годах. Компания несла убытки. Сельское хозяйство США того времени тоже испытывало кризис, продажи сельскохозяйственной техники упали настолько, что компании пришлось впоследствии отказаться от этого своего подразделения. Но еще больший удар нанесло компании постановление правительства «Об ограничении токсичности и повышении удельных характеристик автомобильных двигателей». Уцелевшая после этих передряг часть компании IH 20 февраля 1986 года приняла решение о переименовании компании. Отныне она называлась Navistar International. Хотя торговую марку было решено оставить прежней - International.

Лишившись подразделения, выпускающего технику и оборудование для сельского хозяйства, компания сосредоточилась на выпуске грузовых автомобилей, делая основной упор на категории седьмого и восьмого класса грузоподъемности. Кроме этого, компания производит и различные строительные машины. В основном в этом задействован канадский завод в Чатэме, что в Онтарио. Американский завод в городе Спрингфилд, штат Огайо, работает над сборкой тяжелых грузовиков и грузовых автомобилей среднего класса.

В это же время Navistar выпускает на рынок серию тягачей 8300, доказав всем что может подняться на ноги даже после всех обрушившихся на компанию проблем. Новые машины отличались цельным плоским ветровым стеклом и обтекаемой формой кабины. Причем выпускались как большегрузные варианты, так и модели среднего класса.

Сегодня Navistar International стали одним из крупнейших на материке производителем тягачей среднего и тяжелого класса. Кроме того, здесь выпускаются кабины всевозможных типов и форм, очень широкий ассортимент узлов ходовой части и трансмиссий. И темпы производства увеличиваются с каждым годом. К концу прошлого столетия ежегодные продажи автомобилей и шасси для автобусов этой марки только в Америке составляли более сотни тысяч единиц. И примерно столько же ушло на экспорт. И хотя модельный ряд автомобилей компании включает всего восемь основных серий, на их базе выпускаются сотни различных вариантов техники.

Компания Navistar International владеет не только машиностроительными заводами. В ее активах есть заводы по производству стали и железа, предприятия по обработке древесины, леса и рудники.

На российский рынок компания пришла в 1999 году, освоив до этого рынки Канады, Европы и Южной Америки.

Спецификация:  Грузовики, седельные тягачи, двигатели, автобусы.

Модельный ряд:  В число последних разработанных моделей входят седельные тягачи и грузовики:

International PRO L, 2008 года выпуска

international pro l

В этой модели имеется 10 колес, распределенных по формуле 6×4, двигатель на 450 л.с. модели Cummins ISX, ручная тринадцати ступенчатая коробка передач, а также пневмоподвеска и кондиционер в кабине, имеются также ретардер и интардер – трансмиссионные тормоза-замедлители.

International 9200i 6×4, 2007 года выпуска

international 9200i

450-ти сильный двигатель Cummins ISX, десяти ступенчатая ручная коробка передач, распределение колес 6×4.

International 9400i, 2007 года выпуска

international 9400i

Колесная формула - 6×4, двигатель Caterpillar, мощностью 435 л.с., механическая десяти ступенчатая коробка передач.

International 7600, 2006 года выпуска

international 7600

В этой модели обошлись без спальных мест в кабине, однако оставили хорошо зарекомендовавшую себя ручную коробку передач на десять ступеней, формулу колес - 6×4 и двигатель Caterpillar, мощностью 335 л.с.

International 8600, 2006 года выпуска

international 8600

Кабина предусматривает работу днем, поэтому спальное место не предусмотрено, зато есть отличный кондиционер. Десяти ступенчатая ручная коробка передач, распределение колес 6×4, двигатель мощностью 370 лошадиных сил марки Cummins.

International 4300 High Box 4×2, 2005 года выпуска

international 4300 high box

Автоматическая пятиступенчатая коробка передач, гидравлические тормоза, формула колес 4×2, двигатель мощностью 220 лошадиных сил International DT 466.

International 9400i, 2004 года выпуска

international 9400i

Модель оснащена двигателем Cummins ISX объемом четырнадцать литров и мощностью 435 л.с. Токсичность в пределах стандарта Euro 3. Бак вмещает 900 литров топлива. Колеса распределены по формуле 6×4. Десять ступеней у механической коробки передач. В кабине кондиционер и два места для сна. Кроме того, кабина имеет пневматическую подвеску.

International 9400i 6×4, 2003 года выпуска

international 9400i

Двигатель мощностью 435 лошадиных сил марки Caterpillar. Два бака для топлива на 379 литров каждый. Ручная десяти ступенчатая коробка передач. Токсичность в рамках стандарта  Euro 3. Формула колес 6×4. Кабина оборудована спальным местом.

International 9100i, 2000 года выпуска

international 9100i

Кабина без спальных мест, коробка передач - ручная. Грузовик оборудован двигателем Cummins, мощность которого  варьирует от 330 до 370 лошадиных сил, в зависимости от модификации грузовика.

Современный этап

Текущее производство заводов International:

  • Четыре североамериканских завода грузовиков;
  • Два североамериканских завода автобусов;
  • Три североамериканских завода дизельных двигателей;
  • Два североамериканских литейных завода компонентов двигателей;
  • Мексиканский завод грузовиков;
  • Бразильский завод грузовиков;
  • Два бразильских завода двигателей;
  • Аргентинский завод двигателей;
  • Сборка грузовиков в ЮАР;
  • Сборка грузовиков в Новой Зеландии;
  • Сборка грузовиков в Австралии;

Дилерская сеть компании развернута по всему миру.

Страна: США

Адрес: тел. 1-800-44-TRUCK (87825)

Сайт компании: http://www.internationaltrucks.com

17/05/2016

Сепаратор топливный с ручной подкачкой, подогревом 12В в сборе с фильтром

В продаже появились оригинальные Detroit Diesel Сепараторы топливные с ручной подкачкой, подогревом 12 Вольт в сборе с фильтром! Прост в установке, легок в эксплуатации, надежен как ни когда! Постоянно в наличии сменные фильтра. Устанавливается на любой ав

16/05/2016

Новая услуга для владельцев спец.техники!

Поставка запчастей абсолютно на любую технику, такие как буровую технику, спец.технику, тракторы, экскаваторы, бульдозеры, горно-добывающую и карьерную технику, крановые установки, погрузчики, портовую технику, дизель-генераторы и т.д. и т.п.

15/05/2016

Фильтр сапуна/картерных газов CUM ISX EGR

Для владельцев ДВС CUM ISX с экологией. В продаже появились Фильтр сапуна/картерных газов CUM ISX EGR (EPA07), 4312011/3683918.