Каталог обновлен
18.07.2018.

Гарантия и условия возврата

Товар купленный через интернет-магазин и отправленный через транспортные компании.

Все претензии  по недостаче или пересорте товара принимаются и рассматриваются ТОЛЬКО при наличии видео съемки вскрытия посылки в ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ. Открытие посылки нужно снимать на камеру (видео), чтобы у вас было железное доказательство того, что есть недостача или не соответствие заказанных запчастей по количеству, качеству или производителю, кроме повреждения запчастей (за повреждение товара несёт ответственность перевозчик, т.е. транспортная компания). Иначе претензию на неполное соответствие мы не рассматриваем. Видео должно быть непрерывным и начинаться с обзора закрытой посылки, и заканчиваться вскрытием и пересчётом всех запчастей в посылке. Содержимое посылки не должно пропадать из кадра и видео не должно прерываться. Если у вас недостаёт какой-то запчасти, то желательно на видео произнести это вслух. На видео отчётливо должно быть видны все запчасти. В остальных случаях вы берете на себя ответственность за недостачу и порчу Вашего имущества.
Перед отправкой посылки наши менеджеры всегда проверяют товар на соответствие, целостность, необходимое количество, что гарантирует отправку целых и исправных запчастей. Если вы получили повреждённые запчасти, то все претензии предъявляются транспортной компании. Если вы хотите быть уверенным в получении 100% компенсации за причинённый ущерб, предлагаем страховать вашу отправку. Страховка оформляется за счёт получателя (заказчика).


Товар купленный непосредственно в магазине:

Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в т.ч. упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (Cтатья 502 ГК РФ "...Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца...", Глава 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» "...Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ..."). Электротовары, запчасти топливной аппаратуры (насос-форсунки, топливные насосы и т. д.) обмену и возврату не подлежат. Контрактные (б/у) запчасти возврату и обмену не подлежат. Гарантия на автозапчасти действует только в случае установки данных деталей на транспортное средство на СТО ООО "Траксервис ДВ". При установке данных деталей на других автосервисах, либо при самостоятельном ремонте гарантийные обязательства на запасные части не распространяются.